Garrett Metal Detectors Язык: 

Discover What’s Hidden BelowМировой лидер в области разработки технических средств обнаружения металлических предметов


Политика минимальной объявленной цены компании Garrett

Garrett Electronics, Inc.
Политика минимальной объявленной цены
Действует с 22 мая 2007 года

Компания Garrett Electronics, Inc. («Garrett») в одностороннем порядке приняла настоящую политику минимальной объявленной цены (Minimum Advertised Price Policy, MAP), которая распространяется на дистрибьюторов и розничных продавцов, включая торговлю по каталогам и интернет-магазины (именуемых в совокупности «Продавцы»), находящихся в США и занимающихся перепродажей изделий Garrett конечным пользователям. Компания Garrett приняла эту политику для обеспечения стандартов Garrett с целью предоставления конечным пользователям высококачественных изделий и поддержки. Одной из составляющих соответствия стандартам Garrett является объявленная Продавцом цена. Настоящая политика MAP распространяется на изделия, перечисленные в действующем руководстве покупателя подразделения потребительских изделий компании Garrett. Минимальная объявленная цена на такие изделия не должна быть ниже 85 % от рекомендуемой розничной цены для каждого конкретного изделия, указанной в руководстве покупателя подразделения потребительских изделий компании Garrett, действующем на тот момент. Продавцы должны всегда соблюдать данную политику.

Если компания Garrett по своему усмотрению решит, что Продавец нарушил стандарты компании Garrett, к чему может относиться объявление цены на изделия ниже 85 % от рекомендуемой розничной цены, то: (i) компания Garrett немедленно отменит все заказы, сделанные данным Продавцом; (ii) компания Garrett откажется принимать любые новые заказы от этого Продавца в течение 90 дней; (iii) если Продавец повторно нарушит настоящую политику MAP, компания Garrett немедленно отменит все заказы и откажется от приема новых заказов от данного Продавца на неопределенный срок.

КАЖДЫЙ ПРОДАВЕЦ ПРОДУКЦИИ GARRETT МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАТЬ, СЛЕДОВАТЬ ЛИ ДАННОЙ ПОЛИТИКЕ MAP В ОТНОШЕНИИ ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕНЫ. ОДНАКО ОБЪЯВЛЕНИЕ ЦЕНЫ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ДАННОЙ ПОЛИТИКЕ, МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПРИНЯТИЮ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ МЕР. КРОМЕ ТОГО, ДАННАЯ ПОЛИТИКА MAP НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ФАКТИЧЕСКИМ ПРОДАЖНЫМ ЦЕНАМ ПРОДАВЦА. КАЖДЫЙ ПРОДАВЕЦ ПРОДУКЦИИ GARRETT МОЖЕТ НЕЗАВИСИМО УСТАНАВЛИВАТЬ ФАКТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖНЫЕ ЦЕНЫ НА ВЫБРАННОМ ИМ УРОВНЕ.

Компания Garrett не требует, не принимает и не обсуждает никакие гарантии соблюдения или договоры со стороны Продавца в отношении настоящей политики MAP или в отношении любых условий принятия положений этой политики. Никакое из положений данной политики MAP (или любого договора между Продавцом и Garrett) не является заключением договора между компанией Garrett и каким-либо Продавцом в отношении минимальной цены, по которой Продавец должен рекламировать или продавать изделия Garrett. Единственным представителем компании Garrett, имеющим право рассматривать вопросы касательно данной политики MAP, является Джеймс Херст (James Hurst), тел.: 800-527-4011, эл. почта: jamesh@garrett.com.

Никто из представителей компании Garrett или ее сотрудников не имеет права изменять или модифицировать данную политику MAP, или требовать, чтобы объявленная цена или продажная цена изделий Garrett соответствовала или превышала цены, указанные в списке MAP. Все противоречащие этому положению комментарии представителей компании Garrett являются несанкционированными, и компания Garrett не несет за них ответственность. Вышеприведенная политика MAP и все списки MAP могут быть изменены или отменены компанией Garrett по ее единоличному решению в любой момент. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ GARRETT В РАМКАХ ДАННОЙ ПОЛИТИКИ, НЕ НАЛАГАЮТ НА КОМПАНИЮ GARRETT НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.


1. Данная политика MAP не распространяется на Продавцов, которые продают изделия Garrett через веб-сайт, вход на который возможен только с помощью имени пользователя и пароля клиента.
2. К «объявленой цене» относятся любые носители информации, включая печатные издания, телевещание, радиовещание, прямые почтовые рассылки, каталоги и Интернет, в том числе веб-сайты. Информационные табло в магазинах, объявления о продаже в пунктах продажи, ярлыки или штрихкоды и другие подобные отметки на изделиях или упаковке изделия, в которых указана только цена, не рассматриваются как «объявленная цена» в рамках данной политики MAP. Политика MAP не распространяется на фактические продажные цены, приведенные на любой странице оплаты веб-сайта Продавца или связанного с ним веб-сайта (как правило, это страница, отображаемая перед конечным пользователем в конце процесса приобретения изделия). Настоящая политика MAP не распространяется на все остальные страницы веб-сайта Продавца.
3. Все формы «комплектов» на E-bay запрещены, если только эта программа не одобрена изготовителем. Использование «товарных наборов» из изделий Garrett допускается, если общая стоимость всех элементов набора равна или превышает минимальную объявленную цену.

Контакты Вакансии Юридическая информация Сертификация ISO 9001 О компании Garrett
facebook YouTube Linkedin Instagram
Вход для дилеров СДЕЛАНО В США

Garrett Metal Detectors   United States
Discover What's Hidden Below

Garrett Electronics, Inc.
Minimum Advertised Price Policy
Effective May 22, 2007

Garrett Electronics, Inc., ("Garrett") has unilaterally adopted this Minimum Advertised Price Policy ("MAP Policy"), which shall apply to distributors and retailers, including catalog and internet retailers, (collectively, "Resellers") located in the US who resell Garrett products to end users. Garrett is adopting this policy to help preserve Garrett's standard for providing end users with high quality products and good sales support. One aspect of meeting the Garrett standard is a Resellers advertised price. This MAP policy shall apply to those products listed in Garret's current Consumer Division Buyer's Guide. The minimum advertised price for such products shall not be lower than 85% of the Suggested Retail Price ("SRP") for each respective product as provided in Garrett's Consumer Division Buyer's Guide in effect at that time. Resellers must be in compliance with this policy immediately.

If Garrett determines, to its sole satisfaction, that a Reseller has taken any action that does not preserve Garrett's Standards, which may include advertising a product at a price below 85% of the SRP: (i) Garrett will immediately cancel all orders from that Reseller; and (ii) Garrett will refuse to accept any new orders from that Reseller for a period of 90 days; (iii) for Resellers violating this MAP Policy a second time, Garrett will immediately cancel all orders and Garrett will refuse to accept any new orders from that Reseller indefinitely.

EACH GARRETT RESELLER IS FREE TO INDEPENDENTLY DECIDE WHETER OR NOT TO FOLLOW THIS MAP POLICY IN CONNECTION WITH ITS ADVERTISED PRICE. HOWEVER, ADVERTISING A PRICE, OR TAKING OTHER ACTION THAT IS CONTRARY TO THIS POLICY MAY RESULT IN THE ABOVE MENTIONED ACTIONS. IN ADDITION, THIS MAP POLICY DOES NOT APPLY TO A RESELLER'S ACTUAL SALES PRICES. EACH GARRETT RESELLER IS FREE TO INDEPENDENTLY SET ACTUAL RESALE PRICES AT WHATEVER LEVEL THE RESELLER CHOOSES.

Garrett does not ask for, nor will it accept or discuss, any assurance of compliance or agreement from a Reseller regarding this MAP Policy or any conditions of acceptance related to this MAP Policy. Nothing in this MAP Policy (or in any agreement between Reseller and Garrett) is intended to be, nor shall be construed to be, an agreement between Garrett and any Reseller as to the minimum prices at which the Reseller shall advertise or resell Garrett products. The only Garrett representative authorized to address this MAP Policy is James Hurst at 800-527-4011 or at jamesh@garrett.com.

No Garrett representative or employee has authority to modify or alter this MAP Policy, or to request that the advertised price or resale price of a Garrett product be at or above the price on the MAP Listing. Any comments to the contrary by a Garrett representative are expressly unauthorized and disclaimed by Garrett. The foregoing MAP Policy and any MAP listing is subject to modification or discontinuance by Garrett, in its sole and absolute discretion, at any time. ANY ACTION TAKEN BY GARRETT UNDER THIS POLICY SHALL BE WITHOUT LIABILITY TO GARRETT.


1. This MAP Policy does not apply to Resellers who sell Garrett products via a web page that is protected by customer account logins or passwords.
2. "Advertising" means all media, including print, television, radio, direct mail, catalogs, and the Internet, including websites. In-store displays, point-of-sale sales, hangtags, or bar codes or similar marks on products or product packaging which merely state the price are not considered "advertising" for purposes of this MAP Policy. This MAP policy does not apply to the actual sales price on any "check-out page" of any Reseller's website or related internet site (typically the page at which the end user finally purchases the product). This MAP Policy does not apply to any other page(s) on the Reseller's website.
3. All forms of "Bundling" are banned on E-bay unless it is a factory authorized program. The practice of "Bundling" Garrett Products is acceptable provided the sum total of the items equals or exceeds MAP.