Garrett Metal Detectors Язык: 

Discover What’s Hidden BelowМировой лидер в области разработки технических средств обнаружения металлических предметов


Часто задаваемые вопросы

1. На каких глубинах металлоискатель может находить ценности?

Невозможно предсказать с полной уверенностью, насколько глубоко конкретный металлоискатель может гарантированно найти металл. Это зависит от множества факторов, которые влияют на работу металлоискателя. Например, на глубину влияют объем минералов в почве, тип определяемого металла и качество самого металлоискателя. На обнаружение объектов также существенно влияют размер и площадь поверхности цели. Например, чем больше металлический объект, тем легче и на больших глубинах его можно обнаружить.

Использование большой в диаметре поисковой катушки также помогает увеличить глубину поиска металлоискателя. Поисковая катушка размером 12,5” (31,7 см) создает большее магнитное поле, которое глубже проникает в землю и позволяет искать предметы на глубинах, которых не могут достигнуть поисковые катушки меньших размеров.

2. Как определить точное местонахождение цели?

Медленно и равномерно водите поисковой катушкой из стороны в сторону, держа ее в двух-пяти сантиметрах над поверхностью. Каждое прохождение катушки должно накладываться на предыдущее путем продвижения поисковой катушки вперед примерно на расстояние от одной четверти до половины ее диаметра. Сканирование по прямой линии помогает держать поисковую катушку ровно и обеспечивает равномерное наложение проходов; при этом снижается вероятность поднятия поисковой катушки после каждого прохода. Прислушивайтесь к пиковому уровню звукового сигнала. Держите поисковую катушку в двух-пяти сантиметрах над землей и медленно водите ею назад и вперед по траектории в форме буквы Х. Запомните, в каком месте звук становится самым громким. Цель должна находиться в центре воображаемой буквы Х. Многие современные металлоискатели оснащены кнопкой электронного определения местонахождения Pinpoint. Подробные инструкции по электронному определению местонахождения см. в руководстве по эксплуатации.

3. Что мне нужно знать о батареях моего металлоискателя?

Никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металлгидридные (NiMH) батареи — это аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу от 8 до 12 часов и стоят до 10 долларов за штуку. Щелочные батареи — это одноразовые батареи, которые обеспечивают работу от 25 до 30 часов и стоят около двух долларов за штуку. Поскольку при экстремальных значениях температуры батареи могут разрядиться, рекомендуется всегда иметь при себе запасной комплект батарей. Если в холодную погоду прикрепить батарейный комплект к поясу под одеждой, это поможет сохранить батареи теплыми и сухими.

4. Что такое дискриминация?

Дискриминация — это способность металлоискателя отвергать цели, например кольца от банок или фольгу, или фиксировать только такие цели, как монеты или украшения, на основе анализа их состава. Благодаря таким функциям, как Target Imaging и Tone ID, металлоискатель может определить, что из себя представляет цель, еще до ее выкапывания.

5. Что такое истинный размер?

Истинный размер определяется практически таким же образом, что и истинная глубина. Многие приемники, в том числе те, которыми оснащены металлоискатели GTI, добавляют размер, соответствующий цели, а не только материалу. Собственно говоря, истинные размеры определяются путем взаимодействия нескольких приемников, а не считываются. Истинные размер и глубина — это специальные функции изделий Garrett, применяемые только в металлоискателях Garrett GTI, которые были созданы для того, чтобы охотники за сокровищами могли получить самую точную информацию о цели перед ее выкапыванием.

6. Влияет ли на общую глубину поиск с распознаванием?

Да. Чтобы получить максимальную глубину поиска при поиске больших объектов, например кладов, многие профессиональные поисковики работают в режиме поиска всех металлов и используют большую поисковую катушку.

7. На что влияет рабочая частота металлоискателя?

Металлоискатель передает магнитную энергию в землю и фиксирует искажения в магнитном поле, вызванные наличием металлического предмета. Частота, временная форма и амплитуда этой магнитной энергии могут оказывать влияние на способность к обнаружению и общие рабочие характеристики. Существуют две основные технологии обнаружения, используемые в современных металлоискателях: одночастотная и многочастотная (например, импульсно-индукционная технология и двойная частота). Каждая технология обладает своими свойствами обнаружения. Понимание принципов этих технологий позволит выбрать металлоискатель, лучше всего подходящий под конкретные задачи.

8. Нужны ли наушники при поиске?

Для наиболее успешной работы и исключения внешних помех следует использовать наушники. Они необходимы в шумных районах и улучшают восприятие звуковой информации, так как звук направляется напрямую в уши.

9. Нужны ли дополнительные поисковые катушки?

Поисковая катушка — главный элемент металлоискателя. Это плоский, обычно круглый диск, который создает магнитное поле и обнаруживает металлические объекты в окружающем пространстве. Катушка находится на конце штанги и подсоединяется к блоку управления кабелем, который наматывается вокруг штанги. Размер, глубина и энергоэффективность (мощность) магнитного поля определяются формой и размером поисковой катушки. Понимание различий между поисковыми катушками разных размеров и форм поможет вам выбрать наиболее подходящую поисковую катушку для соответствующей области применения. Подробное описание типов и преимуществ дополнительных поисковых катушек см. в описании их технических характеристик.

10. Распространяются ли какие-либо законы на поиск ценностей?

Каждый квадратный сантиметр территории в США является собственностью — частной, коллективной, корпоративной, государственной и т. п. Существуют законы, регламентирующие различные аспекты поиска ценностей. В каждом штате принято свое законодательство в отношении разрешенных или запрещенных мест для поиска, и в отношении того, можно ли присвоить найденные ценности. Следует изучить эти законы и помнить, что в них могут внести изменения в любой момент.

11. Существуют ли в Интернете форумы и клубы поисковиков, в которые можно вступить?

В Интернете есть огромное число форумов, на которых искатели сокровищ делятся своими советами, помогают другим любителям освоить металлоискатели и, конечно же, демонстрируют свои последние находки. Вы также можете обратиться к своему дилеру, который расскажет вам об интересных клубах и мероприятиях, которые другие охотники за сокровищами проводят буквально рядом с вашим домом!

12. Как стать официальным дилером компании Garrett?

Мы будем рады ответить на любые вопросы, связанные с работой дилеров. Чтобы стать официальным дилером компании Garrett, позвоните в главный офис Garrett по телефону 1-972-494-6151.

Контакты Вакансии Юридическая информация Сертификация ISO 9001 О компании Garrett
facebook YouTube Linkedin Instagram
Вход для дилеров СДЕЛАНО В США

Garrett Metal Detectors   United States
Discover What's Hidden Below
FAQs (Frequently Asked Questions)

1. At what depths can a detector find treasure?
It’s impossible to predict with complete certainty how deep a specific detector can be expected to find metal. This is because there are a variety of factors that affect a detector’s performance. For example, the amount of minerals in the soil, the type of metal that’s being detected and the quality of the detector itself impact how deep your detector will hunt. The size and surface area of a target also affects detection. For example, the larger a metal target, the easier and more deeply it can be detected.

Using a searchcoil larger in diameter can also help a detector achieve greater depth. A 12.5” searchcoil produces a more extensive magnetic field that penetrates the ground more deeply to find objects at depths that a smaller size searchcoil can’t reach.

2. How do I pinpoint a target?
Slowly and methodically sweep your searchcoil from side to side, keeping it one to two inches above the surface. Overlap each sweep by advancing the searchcoil by about one quarter to one half of its diameter. Scanning in a straight line helps to keep the searchcoil level and the overlap sweeps uniformly while reducing the likelihood of lifting the searchcoil after each sweep. Listen for a peak in the audio sound. Hold the searchcoil one to two inches off the ground and slowly sweep it back and forth in an X pattern. Note where the sound becomes the loudest. The target should be located in the center of the imaginary X. Many of today’s modern metal detectors are equipped with an electronic pinpoint button. Read your owner’s manual for complete electronic pinpointing instructions.

3. What do I need to know about my detector’s batteries?
NiCads (nickel/cadmium) and nickel metal hydrides are rechargeable batteries that last between 8 and 12 hours and cost up to 10 dollars each. Alkalines are disposable batteries that last between 25 and 30 hours and cost about two dollars each. Because extreme temperatures can drain battery power, it is recommended that you always carry a spare set of batteries. In cold weather, attaching the battery pack to your belt under your jacket can help keep batteries warm and dry.

4. What is discrimination?
Discrimination refers to a metal detector’s ability to reject a target, such as a pull tab and foil or accept a target such as a coin or piece of jewelry based on its metallic composition. With features like Target Imaging and Tone ID, your detector can tell you what your target is before you ever dig.

5. What is True Size?
True size is obtained in much the same way as true depth. Multiple receivers, within a GTI metal detector, add additional dimensions of target ID, not just material ID. Ultimately, however, it;s how multiple receivers relate to one another that provides these true measurements, not just merely having them. True size and depth are Garrett exclusive features and are only possible with Garrett GTI detectors, which were designed to give treasure hunters the most accurate information about a target before they dig.

6. Is overall depth compromised when searching with discrimination?
Yes. To achieve the greatest depths when searching for large, cache sized-objects, many professionals hunt in the All-Metal mode and use a large searchcoil.

7. What is the significance of a detector’s Operating Frequency?
A metal detector transmits magnetic energy into the ground and senses distortion in the magnetic field due to the presence of a metal object. The frequency content, temporal form and amplitude of this magnetic energy can affect detection capabilities and overall performance characteristics. There are two primary detection technologies used in today´s metal detectors: Single Frequency (also known as Continuous Wave) and Multiple Frequency (e.g. Pulse Induction and Dual Frequency). Each technology has its own detection characteristics, understanding these will enable you to choose the right detector for your treasure hunting needs.

8. Do I really need headphones when treasure hunting?
For maximum success and privacy when treasure hunting you should use headphones. They are essential in noisy areas and enhance audio perception by bringing the sound directly into your ears.

9. Do I need more than the one searchcoil?
The searchcoil is a vital part of your metal detector. It is the flat, typically circular disk, which generates a magnetic field and senses metallic targets in the surrounding environment. It is located at the end of the stem and is connected to the control housing via a cable that is wound around the stem. The size, depth and energy output (power) of the magnetic field is determined by the shape and size of the searchcoil. Understanding the purposes behind the various sizes and shapes of searchcoils will empower you with the ability to choose the best searchcoil for the right application. For a detailed explanation of the types and benefits of optional searchcoils read our Searchcoil Tech Sheet.

10. Are there any laws surrounding treasure hunting?
Every square inch of property in the United States is owned -- by an individual, group, corporation, governmental body, etc. And, there are definitely laws that have been written to apply to various treasure hunting situations. Each state has its own statutes concerning where you can and cannot search and whether you may keep the treasure you find. You must learn these laws, and remember that they can be changed at any time.

11. Are there online forums or treasure clubs I can join?
There are countless online forums where treasure hunters share their own tips, help other hobbyists with their detector, and of course, show off their latest treasure. You can also contact your local dealer, he or she can point you towards all the exciting clubs and events that other treasure hunters are hosting right in your own backyard!

12. How do I become an authorized Garrett dealer?
We will be pleased to help you with any dealership related questions. To become an authorized Garrett dealer call Garrett corporate offices at 1-972-494-6151.