Garrett Metal Detectors Язык: 

Discover What’s Hidden BelowМировой лидер в области разработки технических средств обнаружения металлических предметов


Техническая информация о поисковых катушках

ЧТО ТАКОЕ ПОИСКОВАЯ КАТУШКА

Поисковая катушка — главный элемент металлоискателя. Это плоский, обычно круглый диск, который создает магнитное поле и обнаруживает металлические объекты в окружающем пространстве. Катушка находится на конце штанги и подсоединяется к блоку управления кабелем, который обычно наматывается вокруг штанги. Размер и глубина проникновения магнитного поля определяются формой и размером поисковой катушки. Понимание различий между поисковыми катушками разных размеров и форм поможет вам выбрать наиболее подходящую поисковую катушку для конкретной области применения.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОИСКОВЫХ КАТУШЕК

Обычно поисковые катушки состоят из двух внутренних проволочных спиральных контуров, передающего контура (TX) и принимающего контура (RX). Моно катушки отличаются тем, что один контур выполняет в них роль как передающего (TX), так и принимающего (RX). После включения металлоискателя передающий контур TX создает магнитное поле в окружающем пространстве.


Если в магнитное поле попадает металлический предмет, он вызывает искривление поля. Принимающий контур RX обнаруживает это искривление и отправляет сигнал в блок управления.

Диаграмма распознавания поисковой катушки определяется комбинацией диаграммы направленности магнитного поля, создаваемого передающим контуром TX, и диаграммы направленности принимающего контура (RX).


Передающий контур (TX) создает магнитное поле, а принимающий контур (RX) улавливает искажение этого поля и передает сигнал в блок управления.

ГЛУБИНА ОБНАРУЖЕНИЯ ПОИСКОВОЙ КАТУШКИ

Глубина обнаружения поисковой катушки, согласно эмпирическому методу, приблизительно равна ее диаметру (для предметов размером с монету). Однако по мере увеличения размера поисковой катушки и увеличения ее диаграммы направленности концентрация этой диаграммы направленности падает и катушка начинает пропускать маленькие предметы. Для предметов размером с монету этот эффект становится заметным при использовании поисковых катушек размером более 15 дюймов (38 см) в диаметре. Поскольку поле, генерируемое большой поисковой катушкой, крупнее, глубже и менее концентрировано, чем у маленькой, большая катушка будет хорошим выбором при поиске целей, которые обычно большого размера и залегают глубоко, например клады или редкости.

Попросту говоря, чем больше поисковая катушка, тем больше магнитное поле.

РАЗМЕРЫ И ФОРМЫ

Существуют поисковые катушки самых различных размеров и форм. Какую катушку лучше использовать? Это зависит от условий, в которых она будет применяться, а также от объектов, которые вы будете искать. При изменении любого из этих факторов может потребоваться поменять поисковую катушку на другую.

Обычно поисковые катушки имеют круглую или эллиптическую форму. Эллиптическая поисковая катушка обладает больше маневренностью, чем круглая, а ее меньшая ширина фактически обеспечивает большее покрытие, чем у круглой катушки, благодаря вытянутости по длине. Тем не менее, круглые катушки обеспечивают немного большую глубину обнаружения и чувствительность при работе на неминерализованных грунтах, поэтому эта форма является наиболее универсальной. Поисковые катушки также предлагаются в двухкомпонентной конфигурации, которая используется для обнаружения глубоко залегающих объектов.

Диаметр поисковых катушек может составлять от нескольких сантиметров до десятков сантиметров. Катушки размером менее 6” (15 см) в диаметре принято называть малыми, от 6” до 11” (15–28 см) — средними, а более 11” (28 см) — крупными. Как уже было сказано, существует прямая зависимость между размером магнитного поля и размером катушки. Чем больше катушка, тем крупнее магнитное поле. Таким образом, крупные поисковые катушки обычно обладают большей глубиной обнаружения, чем малые.

Малые поисковые катушки

Поскольку магнитное поле малой поисковой катушки сосредоточено в небольшом объеме, такая катушка лучше всего подойдет для поиска на участках с большим количеством металлического мусора. Это позволяет «маневрировать» среди мусора и вокруг него, чтобы находить нужные объекты, особенно при поиске в ограниченных условиях, где крупные поисковые катушки просто не пройдут. Кроме того, благодаря концентрации поля обнаружения малые поисковые катушки лучше всего подходят для обнаружения очень маленьких объектов. Тем не менее, малые поисковые катушки обеспечивают меньшее покрытие за проход, поэтому для обследования поискового участка потребуется больше циклов сканирования.

Средние поисковые катушки

Поисковые катушки среднего размера (8–9”, или 20–23 см) отлично подходят для обычного, неспециализированного поиска, при котором, как правило, обнаруживаются монеты и другие предметы подобного размера. Поскольку поисковая катушка среднего размера обеспечивает лучшее сочетание концентрации магнитного поля, глубины обнаружения и способности к обнаружению целей в широком диапазоне размеров в пределах области обнаружения, такая поисковая катушка входит в стандартную комплектацию большинства металлоискателей. Кроме того, такие катушки обладают малым весом и высокой маневренностью.

Крупные поисковые катушки

Крупные поисковые катушки создают магнитное поле, которое шире и глубже, чем у малых катушек, и, соответственно, обеспечивают большую глубину и охват. Это означает, что для сканирования участка поиска потребуется меньше проходов по сравнению с малой катушкой. При этом повышение области сканирования может создать проблемы на замусоренных участках, где поисковая катушка будет обнаруживать одновременно несколько целей.

Магнитное поле малой поисковой катушки не такое глубокое, как у большой, но более концентрированное.

КОНСТРУКЦИИ

Помимо размеров и формы поисковых катушек существует множество их различных конструкций, каждая из которых оптимальна для определенного вида поиска и конкретных условий почвы. Конструкции поисковой катушки различаются размещением передающего (TX) и приемного (RX) контуров в корпусе катушки. Типовыми являются пять конструкций: концентрическая, моно катушка, Imaging, DD и двухкомпонентная.

Концентрическая конструкция

Концентрическая конструкция содержит передающий и приемный контуры, которые обычно имеют круглую форму и расположены так, как показано на рисунке слева. Преимуществом этой конструкции является то, что как передающий, так и приемный контуры имеют максимальные размеры в пределах конкретного диаметра поисковой катушки. Тем самым обеспечивается максимально возможное поле обнаружения и максимальная глубина поиска, что делает концентрическую катушку самой чувствительной конструкцией из всех существующих.

Кроме того, концентрические катушки также обеспечивают наиболее симметричное поле обнаружения, что облегчает определение местонахождения и обеспечивает последовательность идентификации объектов. По этим причинам такие катушки находят наиболее широкое применение и обеспечивают в целом наилучшие характеристики для большинства условий окружающей среды.

К сожалению, такая конструкция наиболее подвержена помехам, вызванным минералами в земле, что приводит к значительному ухудшению характеристик при использовании в условиях сильной минерализации почвы.


Концентрическая конструкция
Моно катушка

Моно катушка предлагается только с металлоискателями на основе импульсно-индукционной технологии и является разновидностью концентрической конструкции. В моно катушке передающий и приемный контуры располагаются вместе или в виде единого контура, работающего как на передачу, так и на прием.

Способность к обнаружению и рабочие характеристики моно катушки практически совпадают с характеристиками катушки концентрической конструкции — моно катушка обеспечивает максимально возможную чувствительность, но она несколько хуже по своим показателям на минерализованной почве.


Поисковая монокатушка
Катушка Imaging

Поисковая катушка Imaging является улучшенной версией катушки концентрической конструкции и оснащена дополнительным приемным контуром RX. Этот дополнительный контур позволяет металлоискателю получать дополнительную информацию о цели, необходимую для определения глубины залегания и точной оценки размера цели.

Получая эту дополнительную информации о размере цели, металлоискатель может более полно ее охарактеризовать и отличить интересные объекты от мусора, обладающего такой же проводимостью (например, монету в 25 центов от банки из-под газировки). Такой технологией оснащены только модели Garrett серии GTI; ни один другой металлоискатель в мире не имеет такой способности.



Катушка Imaging
Тип DD

Конструкция типа DD предназначена для значительного снижения наводок почвы и, соответственно, сохранения характеристик, которых ухудшаются у концентрических катушек при работе на минерализованной почве. В катушках конструкции типа DD передающий и приемный контуры размещаются так, что создается эффект взаимной компенсации потенциала земли.


Фотография 8. Поисковая катушка типа DD

Такая конструкция получила название «DD» потому, что передающий и приемный контуры имеют D-образную форму. Положительное поле обнаружения катушки типа DD проходит под перекрывающейся центральной секцией от передней части к задней. Остальная часть катушки фактически создает отрицательные (т. е. гасящие) поля обнаружения. Благодаря этим гасящим полям катушка типа DD может сохранять свои рабочие характеристики на почве с высокой степенью минерализации.



Поле обнаружения катушки типа DD отличается от поля поисковой катушки концентрического типа.

 

Ввиду своего небольшого положительного поля обнаружения катушки типа DD менее чувствительны, чем концентрические поисковые катушки такого же размера при работе на почве без минерализации. Однако на почве с высокой степенью минерализации тип DD будет иметь значительные преимущества над концентрическими катушками. По этой причине настоятельно рекомендуется использовать катушки данного типа при поисках на почве с высокой степенью минерализации, с которой преимущественно приходится работать при геологоразведке и поиске редкостей.



Катушки типа DD превосходят по характеристикам концентрические катушки при работе на почве с высокой степенью минерализации.

Двухкомпонентная конструкция

В двухкомпонентной конструкции передающий и приемный контуры физически разнесены на расстояние в десятки сантиметров. Такая конструкция предназначена для достижения возможностей, присущих поисковым катушкам диаметром от 3 до 4 футов (90–120 см), но при этом с сохранением малого веса устройства и маневренности. Ввиду своего крупного размера и, соответственно, большого поля обнаружения, двухкомпонентная конструкция наилучшим образом подходит для обнаружения крупных, глубоко залегающих предметов, таких как редкости и клады. Кроме того, благодаря своему большому полю обнаружения металлоискатель игнорирует объекты размером менее 3 дюймов (7,6 см) в диаметре. Такие возможности полезны при поисках на участках, сильно загрязненных мелким мусором.

Также существует улучшенная версия двухкомпонентной катушки, которую производит только компания Garrett. Это модель Treasure Hound с функцией точного определения местонахождения Eagle-Eye. В этой версии добавлена дополнительная катушка для точного определения местонахождения цели.



Treasure Hound Depth Multiplier с функцией EagleEye Pinpoint
Для использования только с металлоискателем GTI 2500

Контакты Вакансии Юридическая информация Сертификация ISO 9001 О компании Garrett
facebook YouTube Linkedin Instagram
Вход для дилеров СДЕЛАНО В США

Garrett Metal Detectors   United States
Discover What's Hidden Below
ACE 350 Metal Detector
Searchcoil Tech Sheet

Searchcoil Tech Sheet pdf for printing

SEARCHCOIL BASICS

The searchcoil is a vital part of your metal detector. It is the flat, typically circular disk, which generates a magnetic field and senses metallic targets in the surrounding environment. It is located at the end of the stem and is connected to the control housing via a cable normally wound around the stem. The size and depth of the magnetic field is determined by the shape and size of the searchcoil. Understanding the purposes behind the various sizes and shapes of searchcoils will empower you with the ability to choose the best searchcoil for each application.
HOW SEARCHCOILS WORK
Searchcoils generally consist of two internal sets of coiled wires, a Transmit Coil (TX) and a Receive Coil (RX). Mono coils can be different in that one coil acts as both the TX and the RX. When the detector is turned on, the TX coil generates a magnetic field in the surrounding space.

When a metallic object is within this generated magnetic field, it will create a distortion in the magnetic field. The RX coil will sense this distortion and send a signal to the control housing.

A searchcoil's detection pattern is determined by the combination of the TX’s generated field pattern and the RX’s sensing field pattern.
The transmit coil (TX) creates a magnetic field while the receive coil (RX) senses distortion in this field and signals the control housing.
Generally speaking, the larger the searchcoil, the larger the magnetic field.
SEARCHCOIL DEPTH
The detection depth of a searchcoil, as a rule-of-thumb, will be approximately equal to its diameter, for a coin-sized object. However, as a searchcoil’s size increases and its field pattern becomes larger, the field pattern becomes less concentrated and begins to miss small objects. For a coin-sized object, this effect becomes noticeable when using searchcoils larger than about 15” in diameter. Since the field generated by a large searchcoil is larger, deeper and less concentrated than a small searchcoil, it is the best choice when hunting for targets that are usually large and deeply buried, such as caches or relics.
SIZES & SHAPES
There are a variety of searchcoil sizes and shapes. The correct one to use depends on the environment it will be used in as well as the targets being sought. A change in any one of these variables may require a different searchcoil.

Generally, searchcoils are circular or elliptical in shape. An elliptical searchcoil is more maneuverable than a circular searchcoil and its narrow width actually provides greater coverage than a circular coil due to its elongated length. However, a circular searchcoil has slightly more detection depth and sensitivity in non-mineralized soil, so it is still the most commonly used shape. Searchcoils also come in a 2-box configuration, which are used for detecting deeply buried targets.

Searchcoils range in diameter from a few inches to several feet. Those less than 6” in diameter are generally considered small, 6-11” in diameter are considered medium and over 11” are considered large. As noted earlier, there is a direct relationship between the size of a magnetic field and the size of a coil. The bigger the coil, the larger the magnetic field. Therefore, larger searchcoils generally detect deeper than smaller searchcoils.

The magnetic field of a small searchcoil is not as deep as that of a large coil, but is more concentrated
Small Searchcoils
Because the magnetic field of a small searchcoil is concentrated within a small volume, it is the best choice for hunting in areas with a lot of metal debris. This allows you to maneuver through and around trash to locate good targets, especially when searching in tight places where large searchcoils cannot go. In addition, because of their concentrated detection field, small searchcoils are the best for detecting very small objects. However, a small searchcoil provides less coverage per sweep; more scans will be required to cover a search area.

Medium Searchcoils
For general-purpose hunting, which typically includes coins and coin-sized targets, a medium sized searchcoil (8 - 9”) is the best choice. Because a medium sized searchcoil provides the best combination of magnetic field concentration, detection depth and capability to detect the greatest range of target sizes within the detection area, it is standard with most detectors. In addition, it's lightweight and easy to maneuver.

Large Searchcoils
Large searchcoils generate wider and deeper magnetic fields than small coils and consequently provide greater depth and coverage. This means that scanning a search area requires fewer sweeps with a large searchcoil than with a smaller coil. This larger scan area, however, can become a problem in trashy areas where the searchcoil is detecting several targets at once.
CONFIGURATIONS
In addition to searchcoil sizes and shapes, there are also a variety of searchcoil configurations available, with each proving to be the best choice depending on hunting applications and ground conditions. The configuration of a searchcoil refers to the arrangement of the TX and RX coils within the searchcoil shell. There are basically five configurations: Concentric, Mono, Imaging, Double-D and 2-box.

Concentric Searchcoil
Concentric
The concentric configuration consists of a TX coil and RX coil which are usually circular and arranged as shown at left. The advantage of this configuration is that both the TX and RX coils are wound as large as possible within a given searchcoil diameter. This provides the largest possible detection field and greatest detection depth, making the concentric coil potentially the most sensitive configuration available.

In addition, concentric coils also provide the most symmetrical detection field, allowing ease in pinpointing and consistency in target identification. For these reasons, they are the most commonly used searchcoil and will provide the best overall performance in most environments.

Unfortunately, this configuration is the most susceptible to interference from ground minerals, which results in substantial loss of performance when used over heavily mineralized ground.

Mono Searchcoil
Mono
A mono-coil is available only on Pulse Induction detectors and is a variation of the concentric configuration. The mono-coil can be manufactured with the TX and RX coils located together or as a single coil acting as both TX and RX.

The detection and performance characteristics of the mono are essentially the same as the concentric in that it provides the maximum possible sensitivity, but suffers some performance in mineralized ground.

Imaging Searchcoil
Imaging
An Imaging searchcoil is an enhanced version of the concentric configuration that features an additional RX coil. This extra coil provides the detector with additional target information necessary for true target-depth perception and true target-sizing capabilities.

With this additional sizing information, the detector can more fully characterize a target and for the first time distinguish between trash and good targets of the same conductivity (e.g. a quarter vs. a soda can). Only Garrett's GTI series offers this technology; no other detector in the world has this capability.

DD Searchcoil
Double-D
The Double-D configuration is designed to significantly reduce ground interference and, thereby, recover the performance lost by a concentric coil over mineralized soil. With the Double-D, it is the arrangement of the TX and RX coils that produce a canceling effect of ground signals.

This configuration is called DD because both TX and RX coils are in the shape of a "D". The positive detection field of the DD runs beneath the overlapping center section from front-to-back. The remaining portion of the coil actually produces negative (i.e. canceling) detection fields. It is this canceling field that allows the DD coil to maintain performance over mineralized ground.

Because of its small positive detection field, the DD is inherently less sensitive than a concentric searchcoil of the same size, over non-mineralized ground. The Double-D will, however, significantly outperform the concentric coil over mineralized ground. For this reason, it is highly recommended when hunting over mineralized ground commonly found when prospecting and relic hunting.
2-Box
In a 2-box configuration, the TX and RX coils are physically several feet apart. This configuration provides a lightweight, manageable means of achieving the performance of a 3' to 4' diameter searchcoil. Because of its large size, and consequently large detection field, the 2-box is the best choice for detecting large, deeply buried objects such as relics and caches. Also, because of its large detection field, it ignores objects smaller than about 3" in diameter. This characteristic is advantageous when hunting in areas heavily littered with small trash objects.
There's also an enhanced version of the 2-box, only available from Garrett. It is the Treasure Hound with Eagle-Eye pinpointing. This version incorporates an additional pinpointing coil for precise target location.


Searchcoil Tech Sheet pdf for printing