Сертификация ISO 9001

Компания Garrett Metal Detectors получила сертификат системы качества ISO 9001. Это означает, что компания Garrett соответствует строгим требованиям, предъявляемым к процессам разработки и производства продукции, системам распространения и методам обслуживания покупателей, в отношении всех наименований продукции и услуг, предоставляемых компанией Garrett.

Чтобы пройти сертификационную проверку, все сотрудники компании Garrett, включая руководящий состав, производственных и административных сотрудников, работали сообща, чтобы вывести имеющиеся системы обеспечения качества на новый уровень. Уровень качества, который компания Garrett обеспечивает на протяжении почти сорока лет, сформулирован в четкой и краткой «Политике в области качества», которую с гордостью может разъяснить и выполнить любой сотрудник компании Garrett.

Сертификация ISO 9001, получившая признание во всем мире благодаря высочайшему стандарту качества, является стопроцентной гарантией того, что металлоискатели Garrett производятся компанией, в которой действует система управления качеством. Неустанное стремление компании Garrett вывести профессиональные и любительские металлоискатели на расширяющийся международный рынок подкрепляется еще более сильным стремлением предоставить каждому покупателю индивидуальное обслуживание высочайшего уровня.


  В условиях повышения спроса на качественные металлоискатели наличие у компании Garrett сертификата ISO гарантирует, что каждый металлоискатель, приобретенный у официального дилера Garrett в любой из 120 стран мира, был доставлен с завода-изготовителя в Гарленде в идеальном состоянии.

Компания Garrett Metal Detectors, штаб-квартира которой расположена в г. Гарленд (штат Техас, США), производит металлоискатели такого же качества, каким обладали изделия Чарльза Гарретта в 1962 году. Теперь это качество подтверждено сертификатом и гарантировано на многие годы.
     
Нажмите, чтобы посмотреть сертификат   ISO 9001 Certificate

Garrett Metal Detectors     Made in the USA

ISO 9001 Certified
Garrett Metal Detectors has achieved certification as an ISO 9001 company. This certification means that Garrett has met stringent guidelines with regard to product design processes, manufacturing procedures, distribution systems and customer service methods for all products and services that Garrett provides.

In order to pass the certification audit, every member of Garrett's management, manufacturing and office staff worked together to take an already existing set of quality systems to the next level. The quality level Garrett has been operating in for nearly forty years has been formulated into a clear and concise Quality Policy that every Garrett employee can proudly explain and execute.

Acknowledged worldwide for the highest standard in quality, ISO 9001 Certification is a guarantee to anyone, anywhere in the world that Garrett metal detectors come from a quality managed organization. Along with Garrett's continuing effort to make hobby and security products available in the expanding international marketplace, is the even stronger effort to continue to provide superior one-on-one customer service to every customer.


  With the increasing demand for quality metal detection equipment, Garrett's ISO certification provides the assurance that every detector sold from one of Garrett's authorized dealers, located in 120 countries across the globe, arrived from the Garland factory in perfect condition.

Headquartered in Garland, Texas USA, Garrett Metal Detectors manufactures every metal detector with the same quality today that Charles Garrett utilized in 1962. Now this quality has been certified, and can be ensured in the days and years to follow.
     
Click to View Certificate   ISO 9001 Certificate