Warranty Registration - Security

Garrett Electronics, Inc. (”Garrett“) гарантирует, что каждый элемент охранного оборудования, произведенного компанией Garrett, защищен следующими ограниченными гарантиями на детали и работы на срок 24 (двадцать четыре) месяца (далее «гарантия»). В течение этого 24-месячного периода компания Garrett проверит и оценит все оборудование, возвращенное на ее авторизованные сервисные центры или завод, чтобы определить, соответствует ли оборудование техническим характеристикам Garrett. Garrett. бесплатно отремонтирует или заменит владельцу все детали, признанные неисправными. Данная гарантия не распространяется на аккумуляторы, а также на любые неисправности, вызванные неправильным обращением, подделкой, кражей, неисправностью из-за погодных условий, кислотности аккумулятора или других загрязнений, а также ремонтом оборудования, выполненным неавторизованной стороной.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ПОКУПАТЕЛЬ ПРИЗНАЕТ, ЧТО ЛЮБЫЕ УСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ТОВАРЕ, ОПИСАННОМ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ, СДЕЛАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРОДАВЦОВ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЯМИ, НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОКУПАТЕЛЕМ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ. ВЕСЬ КОНТРАКТ СОДЕРЖИТСЯ В ЭТОЙ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ. НАСТОЯЩАЯ ПИСЬМЕННАЯ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ СТОРОН И ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ИЗЛОЖЕНИЕМ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.

Стороны соглашаются, что единственным и исключительным средством защиты покупателя от Продавца является ремонт и замена дефектных деталей. Покупатель соглашается с тем, что никакие другие средства правовой защиты (включая, но не ограничиваясь, случайные или косвенные убытки в связи с потерей продаж, упущенной выгодой, причинением вреда человеку или имуществу) ему недоступны.

Специальное уведомление для иностранных клиентов: условия настоящей гарантии могут отличаться в зависимости от страны, в которой данное оборудование было приобретено и поставлено. Любые претензии, основанные на данной гарантии, должны быть предъявлены местному представителю или агенту компании Garrett. Не пытайтесь вернуть продукцию Garrett на завод в США без письменного разрешения местного агента или представителя компании Garrett.

Зарегистрируйте гарантию на ваше изделие Garrett

Name
Адрес
Адрес
Серийный номер
more items
Один серийный номер на строку
Использование по назначению

Проверьте что применимо

Откуда Вы узнали о металлодетекторах Garrett?
Какие из этих изданий Вы читаете??

Проверьте что применимо

В целом, как бы вы оценили информацию о продукте Garrett (веб-сайт, продажи, литература, книги, видео и т. д.)?
Почему вы выбрали именно металлоискатель Garrett?
Порекомендовали бы Вы продукты Garrett своим друзьям?
В целом, как бы вы оценили процесс покупки металлоискателя Garrett?

Warranty Registration - Security

Garrett Electronics, Inc. (“Garrett”) warrants that each piece of security equipment manufactured by Garrett is protected by the following limited parts and labor warranty for a period of 24 (twenty-four) months (the “Warranty”). During this 24-month period Garrett will inspect and evaluate all equipment returned to its authorized repair station or factory to determine if the equipment meets Garrett’s performance specifications. Garrett will repair or replace at no charge to the owner all parts determined faulty. This Warranty does not cover batteries nor any and all failures caused by abuse, tampering, theft, failure due to weather, battery acid or other contaminants and equipment repairs made by an unauthorized party.

THIS WARRANTY IS EXPRESSLY IN LIEU OF ALL OTHER WARRANTIES, EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING THE WARRANTY OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. THE BUYER ACKNOWLEDGES THAT ANY ORAL STATEMENTS ABOUT THE MERCHANDISE DESCRIBED IN THIS CONTRACT MADE BY SELLERS’ REPRESENTATIVES, IF ANY SUCH STATEMENTS WERE MADE, DO NOT CONSTITUTE WARRANTIES, SHALL NOT BE RELIED UPON BY THE BUYER, AND ARE NOT A PART OF THIS CONTRACT FOR SALE. THE ENTIRE CONTRACT IS EMBODIED IN THIS WRITING. THIS WRITING CONSTITUTES THE FINAL EXPRESSION OF THE PARTIES’ AGREEMENT AND IS A COMPLETE AND EXCLUSIVE STATEMENT OF THE TERMS OF THIS AGREEMENT.

The parties agree that the Buyers’ sole and exclusive remedy against Seller shall be for the repair and replacement of defective parts. The Buyer agrees that no other remedy (including, but not limited to, incidental or consequential damages for lost sales, lost profits, injury to person or property) shall be available to him.

Special Notice to Foreign Customers: Terms of this Warranty may vary depending on the country in which this equipment was purchased and delivered. Any claims based on this Warranty must be made to Garrett’s local representative or agent. Do not attempt to return any Garrett security equipment to the factory in the United States without written authorization from Garrett’s local agent or representative.

Register Your Garrett Detector’s Product Warranty

Name
Address
Address
Intended Use
How did you originally learn about Garrett Metal Detectors?
Why did you choose to purchase a Garrett Product?
Overall, how would you rate the process of placing an order with Garrett?
Which of these publications do your read?
Overall, how would you rate Garrett's product Information (website, sales, literature, books, videos, etc.)?
Would you recommend Garrett products to a friend?